Зачем создавать html подписи к письмам

Каждый день в мире отправляется несколько сотен миллиардов e-mail. Этот способ общения и передачи информации стал один из самых эффективных и востребованных в 21 веке.

Для бизнеса e-mail маркетинг открывает огромные возможности по привлечению клиентов, распространению информации и продвижению своего бренда. Но для того, чтобы заинтересовать адресата, необходимо граммотно подать информацию. Помимо оформления самого содержания письма, одним из ключевых элементов является правильно составленная подпись.

Подписи могут быть двух типов: текстовые и html-подписи. Текстовая подпись может содержать большую часть необходимой информации, однако она не интерактивна и не привлекает внимания. В свою очерель html-подпись обладает следующими преимуществами:

  • Удобная структура и компактность
  • Визуальное оформление
  • Интерактивность
  • Дополнительные элементы

Структура html-подписи

Правильно составленный шаблон подписи позволяет поместить большее количество полезной информации, занимая при этом меньше места.

Удобное расположении информации позволяет упростить вашему собеседнику поиск необходимых ему контактов или ссылок, что в совю очередь ведет к повышению лояльности к вам или вашему бренду. Граммотная подача информации - это уважение к вашим собеседникам.

Визуальное оформление

Красиво составленная подпись привлекает внимание и становится дополнительным триггером к просмотру информации, которой вы хотите поделиться.

Использование фирменного стиля и логотипа в оформлении повышает узнаваемость вашего бренда.

Интерактивность

Использование html-разметки позволяет добавлять интерактивные элементы:

  • Номер телефона - ваш собеседник сможет за один клик перейти к набору номера. Для пользователей ПК будет запущено приложение для звонков, для мобильных устройств будет осуществлен переход непосредственно к набору номера.
  • E-mail адрес - переход к написанию письма на указанный адрес.
  • Текстовые ссылки - собеседник сразу может перейти к информации, которую вы хотите ему предоставить. Например, можно указать ссылку на свой сайт, блог или посадочную страницу.
  • Адрес компании - указанный адрес может быть ссылкой на карту или в раздел контактов вашего сайта. Вашему собеседнику не придется самостоятельно выяснять, где вы находитесь.
  • Социальные сети - добавляя ссылки на свои профили в социальных сетях или на тематических порталах вы предоставляете собеседнику возможность получить о вас больше информации. Обычно ссылки оформляются в виде иконок с логотипами социальных сетей и легко узнаваемы.
  • Ссылки на приложения - если у вашей компании есть фирменные приложения для мобильных устройств, разместите ссылки на них и увеличьте их популярность.

Дополнительные элементы

Html-подпись позволяет эффективно разместить дополнительные блоки с информацией.

Например, если вы хотите поддерживать постоянную связь с вашими клиетами и качественно обрабатывать все входящие запросы, вы можете разместить в подписи блоки с контактами ваших отделов. В этом случае получатель вашего письма будет точно знать, на какой адрес ему написать или по какому номеру телефона позвонить, чтобы оперативно получить интересующую его информацию. Это могут быть блоки с контактами горячей линии, технической поддержки, отдела продаж или любыми другими.

Если переписка является конфиденциальной, то в этом случае стоит добавить соответствующую информацию. Обычно такое уведомление размещается в самом конце подписи мелким шрифтом.